суббота, 30 июля 2016 г.

Необходимые вещи, какие они?






Мой сегодняшний пост посвящен белым шортам. Шорты - незаменимые вещи в теплое время года.  Если ваши шорты белого цвета, они незаменимы вдвойне. Белый цвет оптимален, а шорты белого цвета сочетаются почти со всем.
Шорты я ношу часто. Мой сегодняшний лук – простой. Белые шорты и полосатая рубашка с цветами. И один яркий акцент – моя сумка. Яркие акценты очень актуальны летом.
А еще моя слабость -  большие очки. Я очень люблю большие очки, на пол-лица. Сейчас большие очки – тренд сезона. Если вы тоже фанаты очков XXL, то этот тренд вас порадует, как меня!

Ведь это потрясающе, когда модные тенденции приносят нам радость и украшают жизнь!








6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...