вторник, 11 октября 2016 г.

Шарфики, платки для украшения – легки




Сентябрь был теплым и солнечным! Мне наивно думалось, что вся осень будет такой. И вдруг резко стало холодно и дождь постоянно моросит. В такую погоду не обойтись без шарфа или платка на шее.
Я отношусь к тем людям, кто запросто носит шарф (шарфик) осенью, зимой, летом и весной.  Ведь шарф – это не только защита от непогоды, а еще и незаменимый аксессуар. Поэтому я ношу его и с легкими вещами, особенно раньше очень часто дополняла свой лук шарфами, платками, и летом, и весной. Самое прикольное, что некоторые люди, кто нечасто общается со мной, думали, что у меня болит горло и спрашивали меня об этом.
Но я все равно ношу шарфики в любое время года и в различную погоду, несмотря на вопросы от окружающих. А в такую погоду как сейчас, они очень вписываются в ежедневный лук и ни у кого не возникает вопросов.
Мои сегодняшние фотки были сделаны еще в начале осени и шарфик на них еще легкий и, исключительно, в качестве украшения.



Шарфики, платки для украшения – легки, бери себе на заметку из zametki Yulii.






6 комментариев:

  1. You look gorgeous in this dress my dear Yulii :-) Soft pink details makes your styling even more interesting. I love your heels <3

    ОтветитьУдалить
  2. This dress is so lovely and you look super beautiful! You have perfect silhouette!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Muito elegante! Linda *.*
    Obrigada pela visita, linda!
    Tenha um ótimo dia!!
    Até mais! Beijos ;*

    http://suenefernandes.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...